Применение Логос в авиастроении
Применение численного моделирования в авиастроении позволяет значительно снизить расходы на проведение натурных экспериментов и создавать более экономичные и безопасные летательные аппараты.

Снижение расхода топлива

Улучшение аэродинамических характеристик за счет оптимизации профилей крыла, формы фюзеляжа, мотогондолы, хвостового оперения и других элементов летательных аппаратов. Моделирование процессов в авиационных двигателях, включая вентилятор, компрессоры низкого и высокого давления, камеру сгорания, сопло и т.д.
Распределение давления на гиперзвуковом летательном аппарате
Распределение температур в салоне пассажирского лайнера

Комфорт пассажиров

Поддержание комфортного микроклимата в салоне оценка акустических характеристик, повышение эффективности систем водоснабжения, кондиционирования, вентиляции и дымоудаления.

Безопасность

Оценка аэродинамической устойчивости летательных аппаратов и поведения летательных аппаратов на критических углах атаки, оценка аэродинамической нагрузки на навесное оборудование, моделирование обледенения, моделирование различных аварийных режимов, например, задымление, пожаротушение, вынужденное приводнение, затопление салона, гидроглиссирование и т.д.
Моделирование нароста инея на крыле и мотогондоле самолета

Примеры внедрения

Расчет прочности головной части фюзеляжа самолета при попадании птицы

Пакет программ: ЛОГОС-Прочность

Параметры SPH-подобласти:
Скорость объекта в момент удара 160 м/с
Масса объекта 1.8кг

Анализ на супер-ЭВМ безопасности в условиях жесткой посадки (без шасси) отечественного пассажирского лайнера нового поколения SSJ-100

Пакет программ: ЛОГОС-Прочность

Анализ последствий обрыва лопатки ГТД при попадании птицы

Пакет программ: ЛОГОС-Прочность

(НПО Сатурн)

Попадание птицы в вентилятор газотурбинного двигателя самолёта