Базовый уровень
Стоимость услуги: 20% от стоимости приобретенной лицензии в пересчете на количество рабочих мест
- Регистрация данных о пользователе и инциденте, помощь в настройке и установке
- Обновления: все версии в течениегода/оплаченного периода
- Опции: 1 год входит в стоимость целевой и университетской лицензий
- Консультации по базовым возможностям и помощь в решении задач из обучающих материалов
- Обновления: все версии в течение 1 года/оплаченного периода
- Опции: 1 год входит в стоимость корпоративной лицензии
- Консультации разработчиков, мероприятия по устранению выявленных проблем и замечаний
- Обновления: все версии в течение 1 года/оплаченного периода
Расширенный уровень
Стоимость услуги: 30% от стоимости приобретенной лицензии в пересчете на количество рабочих мест
- Регистрация данных о пользователе и инциденте, помощь в настройке и установке
- Обновления: все версии в течение 1 года/оплаченного периода
- Опции: 1 год входит в стоимость целевой и университетской лицензий
- Консультации по возможностям и выдача рекомендации по решению задач заказчика
- Обновления: все версии в течение 1 года/оплаченного периода
- Опции: 1 год входит в стоимость корпоративной лицензии
Порядок обращения в службу поддержки
- Подготовьте данные для обращения в службу технической поддержки:
- Название Вашего предприятия, реквизиты (номер и дата) договора поставки/техподдержки/лицензионного договора и т.п.;
- Ваши контактные данные (Ф.И.О., телефон, e-mail).
- При обращении по вопросам эксплуатации компактных супер-ЭВМ заранее узнайте дополнительно серийный номер супер-ЭВМ.
- При обращении по вопросам программного обеспечения будьте готовы сообщить службе поддержки название программного обеспечения, версию, место установки программного обеспечения, версию операционной системы, дословные формулировки диагностических сообщений. В случае обращения с сообщением об ошибке необходимо чётко сформулировать последовательность действий, приводящих к ошибке. Подготовить лог-файлы (при наличии).
- При обращении по конкретным вопросам, связанным с документацией, просьба предоставить номер документа, страницу (название статьи) и подробное описание Ваших замечаний/предложений.
- Обратитесь в службу технической поддержки:
- по электронной почте support@compcenter.org;
- по телефону 8 (800) 555-70-67 ( с 8:00 до 17:00).
Сообщите оператору (укажите в сообщении) информацию, перечисленную в пункте 1. Обратите внимание, что в обработке заявки может быть отказано в случае предоставления неполной или недостоверной информации.
- Оператор службы примет Вашу заявку, присвоит ей номер и сообщит его Вам (при обращении по телефону — немедленно после завершения приёма заявки), и организует решение Вашего вопроса.