Техническая поддержка Логос
Техническая поддержка Логос

Состав работ

Служба технической поддержки:
  • Регистрирует и обрабатывает заявки от пользователя, формирует описание мер по решению инцидента и осуществляет обратную связь с пользователем.
  • Консультирует пользователя по вопросам установки, настройки, использования и лицензирования продуктов.
  • Принимает заявки на доработку и расширение функциональности продуктов.
  • Информирует пользователя о выходе новых версий и расширении функциональности продуктов.
Задачи, решаемые службой технической поддержки:
  • Консультации по установке и настройке. Рекомендации по решению типовых проблем, возникающих при установке.
  • Консультации по требованиям к конфигурации аппаратно-программного комплекса для установки продуктов.
  • Консультации по политике лицензирования.
  • Консультативная помощь в поиске и устранении причин, вызвавших сбой в работе, с предложением альтернативных путей обхода ошибки для получения требуемых результатов.
  • Консультации по использованию функционала, описанного в документации.
  • Прием пожеланий и запросов, касающихся совершенствования функционала.

Порядок обращения

1. Подготовьте данные для обращения:
  • Название организации, номер и дата лицензионного договора или договора тех. поддержки.
  • Ваши контактные данные (Ф.И.О., телефон, e-mail).
  • При обращении по вопросам программного обеспечения необходимо сообщить:
    • Название и версию программного обеспечения, название и версию операционной системы.
    • В случае обращения с сообщением об ошибке, необходимо чётко сформулировать последовательность действий, приводящих к ней.
    • Подготовить дословные формулировки диагностических сообщений и лог-файлы (при наличии).
  • При обращении по вопросам, связанным с документацией, просьба предоставить номер документа, страницу (название статьи) и подробное описание Ваших замечаний и предложений.
2. Обратитесь в службу технической поддержки:
  • Через веб-сайт https://support.compcenter.org
  • По электронной почте support@compcenter.org
  • По телефону 8 (800) 555-70-67 (с 8:00 до 17:00 по МСК)

Укажите в сообщении (или сообщите оператору) информацию, перечисленную в пункте 1. Обратите внимание, что в обработке заявки может быть отказано в случае, если предоставлена неполная или недостоверная информация.

3. Оператор службы примет Вашу заявку, присвоит ей номер и сообщит его Вам (при обращении по телефону — сразу после завершения приёма заявки), и организует решение Вашего вопроса.

Системные требования

Требования к рабочему месту:
  • Поддерживаемые операционные системы:
    • Windows 7-x64 (Service Pack 1)
    • Windows 10-x64
    • Windows Server 2008 R2
    • Scientific Linux 6.5
  • Минимальные аппаратные требования:
    • 64-разрядный (х64) процессор Intel, с тактовой частотой 2.0 ГГц
    • Оперативная память 8 Гб
    • Свободное место на диске 20 Гб
    • Видеокарта с памятью объемом 512 Мб
Общие требования:
  • Для корректной работы Логос, требуется установить пакет компонентов MS-MPI 8.1, Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable с правами администратора. Для корректной работы решателей Логос в среде Linux необходимо использовать библиотеки MPI MVAPICH 1.2.
  • Нельзя устанавливать приложения в каталоги, полный путь которых содержит кириллические и иероглифические символы, так как некоторые компоненты ПО, в частности, вызов разделов документации, могут работать некорректно.
  • Необходимо устанавливать приложения только в каталоги, в которые у пользователя есть права на запись.